a
b
c
d

Вакансия Помощник управляющего в Тюмени

Зарплата: 30000 - 35000 руб.
Город: Тюмень
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 23.10.2018
Опыт работы: от 5 лет
Обязанности
Требуется грамотный Помощник управляющего – правая рука управляющего детским центром, отвечающая за административно – производственную часть составляющую жизни предприятия. С дальнейшим ростом по карьерной лестнице. От его руководящей деятельности зависит наполнение центра всеми необходимыми материально-хозяйственными средствами, содержание в чистоте помещений. Наполняемость центра, имидж и комфорт посетителей. Помимо этого, помощник управляющего способен заменить своего руководителя во всех направлениях во время его большой загрузки или временного отсутствия. Это такой же руководитель и лицо нашего центра, представляющего нас перед персоналом, родителями и поставщиками. Организация бесперебойной работы центра.
Обязанности:
1. Организация приёма пациентов и оказания услуг в центре силами персонала центра 2. Организация и контроль соблюдения трудовой, финансовой, технической, законодательной дисциплины в центре. 3. Обеспечение надлежащего качества сервиса, презентабельности, санитарного режима в центре 4. Планирование потребностей центра в материальных, трудовых и прочих ресурсах, своевременная подача и согласование заявок руководству на предоставление необходимых ресурсов, Организация ведения хозяйствацентра 5. Планирование и учёт работы сотрудников, производственно-экономических показателей, формирование планов и отчётов по заданию руководства 6. Обеспечение соблюдения сотрудниками центра стандартов и правил работы, принятых на предприятии, выполнения поручений руководства предприятия, выполнения акций и мероприятий, инструктаж и обучение сотрудников центра 7. Своевременное реагирование от отклонения от нормального хода работы центра, информирование руководства, получение заданий и поручений по реагированию на исключительные ситуации, а при невозможности своевременно получить поручения – принимать и реализовывать решения по ситуации 8. Анализ работы центра и формирование предложений по оптимизации и рационализации работы 9. Участие в реализации программ, проектов и локальных задач по автоматизации деятельности центра 10. Организация работы центра и минимизация возникновения исключительных ситуаций 11. Взаимодействие с управляющим по организации и контролю деятельности всех подразделений центра 12 Решение хозяйственных вопросов (закуп, расходных материалов, контроль ТО оборудования его ремонта, рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей, за состоянием помещений, за соблюдением чистоты и сан норм по содержанию помещений) 13 Взаимодействие с отделом кадров по кадровому документообороту, контролем учета рабочего времени персонала, соблюдению трудового распорядка персоналом центра 15 Участие в поддержании высокого уровня обслуживания в центре 16 Участие в наборе, адаптации и обучении новых сотрудников 17 Замещение управляющего центром в период его отсутствия 18 Разработка и ведение маркетинговых стратегий
Комфортная и слаженна работа всего производства:

Подбор и адаптация персонала.

Организация и контроль соблюдения трудовой, финансовой, технической, законодательной дисциплины в центре.

выполнение плана продаж; управление персоналом центра по сетке расписания; контроль за обучением стажеров и повышение квалификации. соблюдение стандартов, принятых в центре.
Требования
Высшее образование, стаж работы 1-3 года, полная занятость

Высшее образование

Опыт работы!

Грамотная устная и письменная речь

Опыт работы руководителем!

Ориентация на результат, инициативность, коммуникабельность, ответственность, готовность к обучению и развитию, активная жизненная позиция.

требуется успешный опыт работы в аналогичной должности (не менее 1 года)!

Знание нормативно-правовой базы, регулирующей документооборота, и клиентоориентированный подход.

1. Высшее образование и стаж работы не менее 5 лет на руководящей должности. 2. Знание санитарных норм и правил 3. Уверенный пользователь ПК 4. Опыт работы в коммерческой медицине (Будет преимуществом) 5. Коммуникабельность 6. Опыт подбора и расстановки кадров

Организаторские способности• Аналитический склад ума• Ответственность, требовательность• Коммуникабельность• Умение быстро принимать решения, стрессоустойчивость • Способности к обучению и стремление к самосовершенствованию• Умение работать в режиме многозадачности• Опыт работы в детском бизнесе на должности старшего менеджера, управляющего не менее 2 лет• Знание правил и норм охраны труда и пожарной безопасности• Нормативная база в сфере услуг• Навыки командообразования, контроля, руководства персоналом
Условия работы
График с 10.00 до 20.00, ПН-ПТ

Трудоустройство по ТК РФ с 3 месяца

З/п на испытательный срок - 25000 руб. далее плюс % от выручки Более подробные условия вы сможете узнать на собеседовании.

Комфортные условия труда Работа в дружном коллективе. Стабильная и своевременная оплата труда Возможность карьерного роста
Дополнительная информация
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день

Похожие вакансии по специальности бизнес-образование / тренинги в Тюмени

Обязанности: в МАОУ Успенская средняя общеобразовательная школа требуется преподаватель иностранного языка преподавание английского языка, немецкого языка, ведение школьной документации, ведение электронного журнала. Высшее образование, без опыта, полная занятость Английский,Базовые навыки работы с компьютером, Немецкий,Обучаемость,Коммуникабельность,Ответственность,Инициативность,Наличие...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Ждем к нам в коллектив отличного педагога. Если ты позитивна, эмоциональна, готова развиваться с нами, то скорее отсылай свое резюме на электронную почту. У нас есть несколько вариантов графика. Готовы рассмотреть ваши пожелания. Обязанности: Проведение занятий с малышами и дошкольниками. Плюс одно направление с младшими школьниками. Обучаем...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата от 20000 руб.
В чем заключается работа: консультирование потенциальных клиентов по услугам компании; работа с «холодными» звонками и входящими заявками; ведение переговоров с потенциальными клиентами, продажа услуг и заключение договоров; работа с современной CRM-системой, автоматизирующей рутинные действия (не умеете - научим); поддержание и развитие клиентской базы; выставление счетов и контроль их оплаты;...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее